Связаться с нами

— Я хочу изучать

Короткий путь к успеху!

Блог

Хочу быть учителем английского: All hope abandon, ye who enter here

Жизнь учителя далеко не так предсказуемая, как это может показаться. Благодаря многолетнему опыту жизни на «передовой» образования мы можем поделиться с вами секретами, которые известны только преподавателям.

Обучаясь в университете, будущие педагоги думают, что преподавательская карьера будет складываться следующим образом:

  • обучение детей - 75%;
  • свободные вечера и выходные - 15%;
  • планирование занятий - 10%.

А ниже вы можете увидеть, как проходит жизнь учителя на самом деле:

  • обучение детей занимает 33% времени;
  • 21% времени уделяется встречам, бумажной работе, оцениванию, отчетам;
  • борьба с ветряными мельницами - 17%: затачивание карандашей, завязывание шнурков и прочие мелочи, которые встречаются при работе в младших классах;
  • работа с сотрудниками, родителями и детьми, на все это уходит примерно 15% времени;
  • 10% на доказательство собственной значимости: проведение тестирований, наблюдений, открытых уроков, а также подтверждение того, что Вы отличный специалист для такой работы, которую не многие согласятся выполнять.
  • работа, не связанная с обучением, - 4%.

Рассмотрим мнение учителя начальных классов Нанны Браун, которая проработала в школе 8 лет и имеет степень магистра дошкольного образования. Сегодня она разрабатывает увлекательные материалы для преподавателей 1-3-х классов, и вот что она может сказать о своей профессиональной практике:

«Оглядываясь назад, я пришла к вводу, что за годы работы школьным учителем мое мышление изменилось, и это помогло мне выжить. Я всегда понимала, что я чувствительный человек, поэтому старалась угодить всем и каждому. Однако я приходила к выводу, что постоянно работаю для того, чтобы наступить на очередные грабли. От коллег по цеху я поняла, что работа учителем — это не только управление классом и организация процесса обучения. Это, прежде всего, умственная борьба против обескураживающих вещей, которые никак не связаны с обучением.»

Хочу быть учителем английского

Ниже вы увидите процесс мышления вновь пришедшего учителя, а также учителя со стажем:

New teacher thinking Veteran teacher thinking
Любым путем я должен достичь тех целей, которые хочет администрация. Любым путем я должен поддерживать здравый смысл. Я буду постепенно работать над тем, что хочет от меня администрация.
Если кто-то не согласен с тем, как я работаю в классе, я наверняка делаю что-то неправильно и поэтому должен всё изменить. Я точно знаю, почему я работаю именно так. Я приму критику от людей, которым я доверяю.
Я не чувствую, что хорошо выполняю работу в том случае, если мои ученики получают низкие баллы в результате тестирования. Я чувствую, что хорошо выполняю свою работу вне зависимости от того, какие баллы получают мои ученики. Есть много факторов, влияющих на результаты работы учеников, которые я не могу изменить.
Я должна проводить каждую минуту, изучая новые техники обучения. У меня в арсенале есть множество знаний, техник и методик, поэтому я знаю, чем заняться с учениками. Иногда социальная, эмоциональная и физическая потребность ребенка намного важнее четкого следования расписанию и техникам обучения.
Если у меня нет материалов для обучения, тогда я должна разработать их самостоятельно в свое свободное время. Если меня не обеспечили материалами, тогда я могу купить все необходимое в специализированном магазине или вообще не освещать эту тему. Мне платят за то, что я учу детей, а не изобретаю велосипед и трачу свое личное время на подготовку.

P.S. Как видите, профессия учителя не из легких, но если вы все еще хотите быть учителем английского, то начинайте подготовку и не сворачивайте с намеченного пути!

P.P.S. А что по поводу образования думают наши преподаватели, и есть ли у них своя секретная жизнь? Пожалуй, стоит спросить их самих.

Комментарии (6)

    Онлайн-занятия английским языком
    с репетитором
    Экономьте
    время и деньги
    Занимайтесь
    когда и где удобно