Связаться с нами

— Я хочу изучать

Короткий путь к успеху!

Блог

Развитие креативного мышления: to go at it hammer and tongs

Известно, что креативность представляет собой творческие способности человека, который может предложить новые идеи и нестандартные решения.

Креативность можно развивать множеством способов, от работы с подсознанием до сознательного совершенствования своих творческих навыков.

В одной из прошлых статей мы говорили о креативном подходе при занятиях английским, сегодня мы продолжим эту тему. Кроме различных игр, в изучении английского можно использовать «подручные» материалы – бумагу, картон. Можно вырезать, можно склеивать, можно прятать маленькие вещи за картоном, можно проводить различные эксперименты с бумагой. Особенно это работает, если вы учите английский одновременно со своим ребенком: можно что-то нарисовать на одной стороне листа, поднести лист к окну, и изображение внезапно проявится, т.к. свет, проходящий через бумагу, просвечивает и рисунок.

Если в вашем доме собирается импровизированный клуб любителей английского, можно вместо привычных настольных игр попробовать следующую: один человек из пары сидит спиной к окну, а другой напротив него. Сидящий напротив окна указывает пальцем на части лица и называет их, в это время сидящий напротив него видит тень пальца и может определить, правильно или неправильно он называет то, что показывает.

Развитие креативного мышления

Какие еще есть способы разнообразить свои занятия английским? Для описания событий, происходящих каждый день, можно использовать жизнь школы или университета — учиться всегда нелегко, но со временем приятно вспомнить учебные будни. Самодельные солнечные часы станут отличным подспорьем, когда вы пытаетесь запомнить, как в английском обозначается время, и натренироваться во всех этих AM и PM. Если тема коснулась рассказов, то разговорить даже самого молчаливого интроверта можно с помощью (никогда не догадаетесь) камней. Использовать их нужно в благих целях :-) . Напишите на гладкой гальке какое-нибудь слово. Затем, выбрав, например, 7-10 камней, нужно составить небольшой рассказ.

Теперь о работе с текстами. Не секрет, что тексты бывают не очень забавными, а иногда и наоборот – довольно скучными. Перед тем как читать такой текст, можно вспомнить или придумать забавную историю. Например:

Being pretty ancient, I’m not great with computers. Last week I printed something out and the type was very faint. So I phoned my local computer repair shop and asked them what I should do. The guy on the phone said, ‘Your printer probably just needs cleaning. If you bring it in it’ll cost you $50. You could easily do it yourself though. Just read the instruction book which comes with the printer. ‘Thanks very much’, I said. ‘But does your boss know you’re helping people like this?’ ‘Oh yes,’ he said. ‘It’s his idea. We find we can charge even more if customers try to fix things themselves first.’

Для работы с новыми словами понадобятся только новые слова и новая тема. Интересная идея — взять свежеизученные слова и, подключив всё своё воображение, связать их в логичную (пусть и весьма парадоксальную) историю. Например, используя слова cycle; cyclist; cycling; thunderstorm; bike; tornado; gym; dog; vacuum; chores; clouds; rainbow, можно придумать следующее:

‘It’s not been a great week to be a cyclist. On Monday I went cycling in a thunderstorm and was

blown off my bike. On Tuesday I went cycling in a tornado and was lifted off my bike. On Wednesday I went cycling in the gym and was knocked off my bike by a dog who was vacuuming the floor. On Thursday, after doing my household chores, I went cycling in the clouds and was washed off my bike by a lion who was cleaning a rainbow.’

Одним словом — учите английский креативно и не стесняйтесь своей фантазии!

Комментарии (6)

    Онлайн-занятия английским языком
    с репетитором
    Экономьте
    время и деньги
    Занимайтесь
    когда и где удобно