Связаться с нами

— Я хочу изучать

Короткий путь к успеху!

Блог

Творческие задания по английскому вместо ежедневных упражнений: take a leap of faith

Иногда кажется, что мы достигли максимума, однако на практике выходит так, что нам еще есть куда двигаться. Именно поэтому сегодня мы поговорим о том, как сдвинуться с места, прилагая небольшие усилия и используя секретные знания.

Для такого эксперимента нам понадобится гибкое мышление, чтобы тщательно продумывать план каждой своей встречи с английским. Каждый раз, когда вы «шлифуете» свои знания о языке, важно обращать внимание на ключевые моменты:

Работа с языковой системой, которая включает следующие компоненты:

  • презентация и отработка словаря;
  • презентация и отработка грамматики;
  • улучшение произношения.

Работа с навыками:

  • совершенствование говорения;
  • совершенствование письма;
  • совершенствование прослушивания и чтения.

Следуя простым правилам шаг за шагом, вы непременно достигнете тех изменений, к которым стремились. Обратите внимание, что для такой работы не понадобится новый материал, все можно выполнить, следуя примерному формату:

  • Как обычно выполняется упражнение?
  • Какую альтернативу можно предложить?
  • Как предложенный вид активности влияет на творческое изучение языка?

Творческие задания по английскому

Работа со словарем требует немалых усилий от тех, кто только начинает осваиваться в языке, ведь нужно соотнести английское слово с его значением для того, чтобы разговаривать. Попробуйте перейти от значений к словам. Например, в рамках изучения темы «Travelling by train» можно прибегнуть к пантомиме — если в вашем доме всё ещё собирается ваш клуб любителей английского, за этим занятием можно отлично скоротать вечер. Например, остановитесь на слове «поезд» и дайте простую дефиницию, имитируя звуки и движения транспортного средства. После этого можно разбиться на две группы, одна группа должна написать на родном языке 5 неизвестных английских слов, например, станция, платформа, расписание, бронирование. После этого участники из другой группы должны изобразить слова, написанные первой группой. Пусть кто-то изображает поезд, другой – громкоговоритель и т.д. Если совсем тяжело угадать, можно словами описывать предметы, например, “You can get on and off trains here”.

Каждый раз можно использовать словарные карточки, которые предлагают соединить слово с дефиницией, слово с картинкой, слово со звуком, две части слова. Можно использовать «Пелманизм» (название детской настольной игры, развивающей память и способность к сосредоточению), пазлы, кроссворды, заполнение пробелов, выбор из множества предметов.

Грамматика становится камнем преткновения в том случае, если мы не знаем, как ее подать. Прочитав, найдя в тексте и обобщив правило, нужно научиться правильно его использовать. Для этого тоже можно поиграть в грамматические игры. Например, подумать, в какое время каждому было скучно вчера. Написать свой ответ на липких бумажках и наклеить на видную часть тела, к примеру, на уже традиционный лоб. Далее можно разделиться на группы в соответствии с написанным временем, и каждый будет рассказывать, что он делал вчера в то время, когда ему было скучно. ‘I was correcting tests around six yesterday evening. What were you doing around six?’

После того, как все высказали свое мнение, можно попросить кого-то повторить все то, что говорил каждый из присутствующих. Например, ‘Sue and Peter were checking their son’s homework and I was washing up around six yesterday evening.’ Можно продолжать работать с таким упражнениями дальше, развивая эту идея.

Улучшение произношение происходит только в случае постоянного повторения звуков, слов и выражений. Одним из актуальных способов является проговаривание скороговорок. Распечатайте несколько из них и разрежьте на части, отдавая каждую из частей каждому присутствующему. Пусть каждый несколько раз прочтет ее и попытается найти начало или конец скороговорки у своего соседа. Таким образом, все еще и в структуре предложения потренируются. После можно обсудить сложно произносимые звуки или слова.

Еще одним заданием может стать написание слов с одинаковыми или похожими звуками, например “sink”, “think”. После того, как слова написаны на листочках, нужно разделиться на группы по принципу одинаковых звуков. Теперь каждая группа составляет как можно больше предложений с написанными словами. В результате может получиться примерно следующее:

‘The three silly Smith sisters think that the maths class on Thursday is awesome.’

После того, как задание выполнено, каждая группа голосует за лучшую скороговорку.

Теперь Вы знаете, как работать со словарем, грамматикой и произношением. А вот о том, как работать с навыками, Вы узнаете в следующей статье.

Комментарии (6)

    Онлайн-занятия английским языком
    с репетитором
    Экономьте
    время и деньги
    Занимайтесь
    когда и где удобно