— Я хочу изучать
Наши прародители учились, слушая сказки. Сказки бывали разными – страшными, красивыми, познавательными. Их пересказывали из уст в уста, рисовали палочками на песке и углем на скалах. Напевали под аккомпанемент простейших музыкальных инструментов.
Тысячелетиями сказки оставались единственной формой передачи знаний об окружающем мире, истории рода, важных вещах.
Использование воображения и визуализации для передачи новой информации было и остается наиболее действенным методом обучения. Инструменты современного «цифрового» мира только расширили возможности такого обучения.
Как результат, крайне популярной стала методика «цифрового» создания историй (digital storytelling) – обучение через создание своей истории не на бумаге, а с помощью компьютерных программ (видео, аудио, спецэффектов).
Теперь каждый может перевоплотиться в сценариста, режиссера и создателя такой истории, которая пару десятков лет назад осталась бы только в воображении. Но как превратить картинки в голове в реальность, совместив с обучением английского языка? Давайте разберемся в нюансах методики digital storytelling.
Обучение английскому языку – идеальный кандидат для применения digital storytelling. Большинство студентов, готовых изучать новый язык (практически любых возрастных групп), живут насыщенной «цифровой» жизнью вне стен обучающих классов.
Они ежедневно читают посты в социальных сетях, делают «фотожабы», работают с офисными приложениями. И учить новый язык, и передавать мысли и идеи с помощью «цифровых» инструментов – естественный процесс.
Конечно, стартовый уровень знания языка и умение пользования компьютерными программами и инструментами диктует вид активностей. Давайте разобьем студентов условно на две группы – новички и продвинутые.
Для новичков-сторителлеров подойдут следующие активности (поэтапно):
Продвинутые рассказчики переходят к более сложному инструментарию (опять же, поэтапно):
Это еще не конец нашей истории :-) Во второй части нашей статьи мы расскажем о принципах создания историй, видео-редакторах и о важных мелочах метода digital storytelling.
To be continued…
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Комментарии (6)