— Я хочу изучать
Клиенты бывают разные. Попадаются и не говорящие по-русски. И тогда коммуникация зависит либо от вовремя найденного переводчика, либо от уровня владения английским языком самим менеджером. Часто бывает, что искать переводчика некогда, а сам менеджер знает только, что “London is the capital of Great Britain”. И клиент уходит, а вместе с ним и возможность что-то ему продать.
Менеджерам по работе с клиентами стыдно не знать английский язык, так как они являются ключевыми сотрудниками, от которых зависит имидж компании.
Учиться никогда не поздно. Но поздно начинать учить иностранный язык, когда он уже понадобился. Поэтому мы составили мини-словарь профессиональной лексики для менеджера по работе с клиентами, который поможет Вам быстро сориентироваться в трудной ситуации и не ударить в грязь лицом.
Пользуясь словарем, Вы сможете:
понимать специализированную терминологию и фразеологию в сфере маркетинга;
налаживать и поддерживать отношения с зарубежными клиентами и партнерами;
обсуждать скидки и особые условия сотрудничества на английском языке;
вести переговоры на английском языке;
составить перечень услуг и форм сотрудничества для клиентов и партнеров;
участвовать в брифингах на английском языке;
пройти собеседование в иностранную компанию;
подготовить и провести (само)презентацию на английском языке.
Заполните эту форму, чтобы скачать книгу (PDF):
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.