— Я хочу изучать
Запуск нового продукта – одно из важнейших событий в жизни компании. Корпорация Apple, например, превращает каждую презентацию в сенсационное шоу, которые уже стали частью истории бренда и его маркетинговой политики. Что именно помогает таким компаниям, как Apple продавать свои идеи? По-видимому, четко переданная суть анонсируемого продукта. Как же сделать письмо-презентацию нового продукта максимально информативным?
Скачайте нашу электронную книгу, в которой Вы найдете готовый шаблон для составления письма-анонса нового продукта или услуги. Кроме того, Вы узнаете:
особенности структуры делового письма этого типа;
формулу обращения, первую и заключительную фразы, которые будут уместны в общении с партнерами и потенциальными клиентами;
эффективную последовательность предоставления информации;
элементы, которые позволяют управлять вниманием клиента;
фразы и словесные клише, максимально емкие по смысловой нагрузке, которые позволят Вам сократить временные затраты на составление письма.
Заполните эту форму, чтобы скачать книгу (PDF):
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.