Связаться с нами

— Я хочу изучать

Короткий путь к успеху!

Блог

Чего хотят учителя: we don't need no education

Наверное, каждый учитель чувствовал себя уставшими, истощенным, а иногда и просто одиноким, мечтая получить дополнительное внимание и поддержку.

Такое желание возникает тогда, когда каждый день от преподавателя ожидают стопроцентного результата. Но все мы люди, поэтому бывают ситуации, при которых мы просыпаемся с плохим настроением, и нам кажется, что не можем справиться с возникшими трудностями в профессиональной среде.

Сегодня учителя больше чем обычно нуждаются в поддержке и понимании со стороны администрации. Недостаток финансирования, меняющиеся законы, новые люди, приходящие в коллектив, – все это приводит к стрессу. Кроме того, многие преподаватели чувствуют себя неуслышанными и непонятыми, а их инициативы не приветствуются начальством.

Чего хотят учителя

В результате исследования, в котором был задан единственный вопрос: «Что Вы хотите, чтобы Ваш директор знал о вас?», педагоги по всей стране выразили совершенно разные идеи. Однако сошлись они в одном: всем нужно доверие. Хотите узнать, что еще отвечали респонденты?

  1. Доверие необходимо для того, чтобы самостоятельно принять решение о том, как учить. Поддержка и доверие — это все, что необходимо.
  2. Ликвидация ненужных перерывов — вот, что нужно для максимального сосредоточения преподавателя на работе, ведь он прилагает максимум усилий для того, чтобы качественно обучить детей, несмотря на дополнительные часы, которые регулярно уделяет работе.
  3. Дополнительное время для планирования занятий отдельно от других отвлекающих факторов — это именно то, что нужно, чтобы верно распланировать день.
  4. При посещении занятий директору не стоит делать вывод из одного просмотренного урока. Каждый имеет право на ошибку, по итогам которой все может измениться в противоположную сторону.
  5. Общение является ключом к любой проблеме.
  6. Хорошо проделанная работа — это не повод нагружать одного человека всеми возможными видами работы. Распределяйте нагрузку равнозначно, чтобы каждый смог проявить себя.
  7. Честность ко всем — единственный шанс услышать о себе правду.
  8. Помощь, возможность поговорить и обменяться идеями для улучшения работы — отличная возможность взаимодействовать. Сказать, что что-то сделано плохо, но не помочь с устранением проблемы, — неверный подход к работе.
  9. Обсуждать заслуги и провалы всех преподавателей нужно в коллективе, а не за спиной. Такой подход не сделает руководителя выше в глазах сотрудников и может привести к потере доверия.
  10. Незнание — не повод притворяться в обратном. Самый простой способ — спросить об этом у коллег, которые помогут, поддержат и ответят на все интересующие вопросы.
  11. Не наказывайте всех за действие одного. Если кто-то не написал план занятия, всем не под силу потом описывать развернутые планы уроков ежедневно.
  12. Руководителю свойственно управлять, поэтому управляйте. Преподаватели ожидают, что начальник самостоятельно знает, каких правил ему нужно придерживаться.
  13. Преподаватель — это человек, имеющий семью, которая в нем нуждается. Преподавание — это работа, доставляющая удовольствие. И пока это так, нужно умело совмещать эти две профессии, поэтому преподаватель не может выполнять все функции одновременно, постоянно задерживаясь на работе.
  14. Начальник — это человек, идеально выполняющий свои обязанности. Когда Вы совершили ошибку, просто признайте её и сделайте всё необходимое для её исправления.

Наши преподаватели чувствуют себя комфортно и уверенно, потому что все возникающие сложности, вопросы или сомнения разрешаются оперативно, а все их пожелания учитываются и выполняются. Хотите учиться у счастливого преподавателя? Выбирайте курс и приступайте к занятиям.

Комментарии (6)

    Онлайн-занятия английским языком
    с репетитором
    Экономьте
    время и деньги
    Занимайтесь
    когда и где удобно