— Я хочу изучать
Все мы знаем, что такое работать в коллективе, где у каждого члена команды свой характер и свои цели.
Кэри Купер, профессор организационной психологии в школе управления Ланкастерского Университета, говорит, что изначально нужно определить, кому принадлежит «власть». Если вы хотите иметь влияние в собственной фирме, важно знать influence agents —агентов влияния в лицо и наладить с ними хорошие отношения, либо же научиться находить обходной путь — workaround.
Власть — не обязательно ваш начальник, это легко может быть и personal assistant — личный секретарь боса. Научитесь быть слушателем, но никогда не занимайтесь сплетнями (to gossip, to spread gossip). Важно увеличить cвою visibility, иными словами, постоянно попадаться на глаза, посещая различные мероприятия, выступая на конференциях, давая всем понять, что вы на пути к успеху. Важно действовать и как можно меньше blow your own trumpet — расхваливать себя, не подкрепляя саморекламу конкретными достижениями.
Бизнес-психолог Мишель Минникин советует: если вы новичок в офисе, будьте внимательны (mindful), т.к. вы не знаете прошлое (history) ваших коллег. Разрабатывайте свой личный бренд (personal brand), чтобы коллеги четко знали, с чем вас ассоциировать. Вы же не хотите быть известны в качестве сплетника (a gossip) или неискреннего человека (a devious person). Никогда не оказывайтесь втянутым (to get drawn into) в сплетни или критику коллег — вы никогда не знаете, кто вас слушает, а кто немедленно передаст ваши слова тому, кому их знать совершенно не обязательно.
Эксперт по счастливой корпоративной культуре Александр Кжерулф утверждает, что нет ничего плохого в том, чтобы знать сильных игроков (power players), однако главным советом остается не играть ни в какие игры и оказаться замешенным в какой-то темной истории (to be complicit).
Комедийная актриса Лили Томлин однажды сказала: «The trouble with the rat race is that even if you win, you're still a rat» (Проблема ожесточенной конкуренции (крысиной гонки) в том, что если вы и выиграете, вы все равно останетесь крысой).
Если в компании множество служебных интриг (office politics), старайтесь общаться открыто, не создавая проблем вокруг себя. Если этот подход не работает — время сменить работу.
Часто на работе люди сталкиваются с запугиванием (bullying). Если вы не знаете, как с ним справиться, чувствуете себя некомфортно, ведете себя нерешительно (indecisive, hesitant ) – лучше уволиться с этой работы и найти новую.
Рассмотрим еще несколько любопытных выражений, которые могут встретиться в повседневной жизни на работе и при решении деловых конфликтов:
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Комментарии (6)