Связаться с нами

— Я хочу изучать

Короткий путь к успеху!

Блог

«Классный» синергетический эффект, или Чему учат рекламщиков в Южном Тайване?

Продолжаем нашу серию об использовании современных технологий для дистанционного изучения английского и других языков.

Давайте рассмотрим еще одну возможность обучения языкам – классическую работу в режиме «класса» с применением свободно доступных онлайн-инструментов.

Профессиональные педагоги давно доказали: изучение темы в режиме «один-на-один» позволяет студенту выйти на высокий уровень знаний и разобраться в деталях. Однако развивать мышление и максимально погружаться в тему реально только при групповой работе, где каждый студент видит подходы и возможности всех остальных.

Создается своеобразный синергетический эффект: при одинаковой начальной информации для всех студентов, каждый решает задачи учителя несколько по-своему.

В результате студент видит не только единственное решение задачи от учителя, но и возможные варианты от других в группе. Так ученик получает значительно больше полезной информации, чем при работе «один-на-один».

До появления интернета синергетический эффект достигался благодаря живым дискуссиям студентов в пределах лекционной аудитории. Сейчас свободный доступ в онлайн и бесплатный мультимедийный инструментарий позволяет изучать английский язык дистанционно и максимально эффективно.

Вот примеры из практики группового изучения английского языка с помощью онлайн-технологий студентами разных возрастных категорий.

Английский для маркетологов

Учитель частного колледжа в Южном Тайване создал специальный курс (в рамках общего обучения в колледже) английского для маркетологов и молодых сотрудников местных рекламных агентств.

Целевая аудитория – специалисты в возрасте 25-30 лет, с неплохим базовым знанием английского языка. Курс рассчитан на 18 недель (семестр), с учетом наличия у студентов постоянной полнодневной работы.

Основная цель курса – практическое применение английского языка при создании теле-, радио-, и печатных реклам. Другими словами, свободное использование английского в каждодневной работе.

В рамках курса используются следующие технологии:

Yahoo! Groups – платформа для онлайн-дискуссий (в онлайн-режиме, или через e-mail). В созданной на Yahoo! Groups группе обсуждается между студентами и учителем изучаемая тема, архивируются материалы курса.

Блог класса – платформа, где студенты публикуют работы для презентации широкой аудитории (используется, в том числе, как портфолио студентов). Учитель размещает на блоге мультимедийные обучающие материалы.

Онлайн хранилища медиа файлов – платформы типа Slideshare, GoogleDocs, Blip.Tv, Youtube используются для сохранения студенческих работ и учебных материалов (видео, картинки, документы, и т.д.) для добавления в блог класса.

На разных этапах курса дистанционного изучения английского языка студенты рассматривают:

  • основные принципы создания реклам для разных медиа (на примерах конкретных рекламных работ);
  • специфическую английскую терминологию;
  • методы групповой работы над созданием реклам;
  • подходы к копирайтингу;
  • вариации мозговых штурмов.

Все вышеперечисленное происходит в режиме дискуссий онлайн и исключительно на английском языке.

На финальной стадии курса группы студентов создают рекламные работы, отчеты и презентации. При этом оценивается как техническая и креативная составляющая, так и знание грамматики и идиом английского языка.

Эффективность подобного курса неоспорима. Студенты учат английский с четким осознанием пользы для будущей карьеры. Плюс на стороне педагога здоровая конкуренция учеников и их энтузиазм.

Но каковы особенности группового дистанционного обучения у менеджеров возрастной группы 40-55 лет? Об этом наш следующий кейс. Чтобы не пропустить историю, подпишитесь на наш блог – с нами всегда интересно! :-)

comments powered by Disqus
Занятия английским языком
с репетитором
по Skype
Экономьте
время и деньги
Занимайтесь
когда и где удобно