— Я хочу изучать
Английский, как и любой другой иностранный язык, требует особого внимания и тщательного выбора методики.
Результат будет гарантирован только в том случае, если методы будут оптимально собраны в единую систему обучения, а это значит, что внимание должно быть уделено сразу нескольким подходам к изучению английского языка.
На смену традиционному подходу приходит все более популярная коммуникативная методика. В рамках ее использования английский не является чем-то отдаленным, а даже наоборот. Близость с иностранным языком ощущается на каждом занятии, а сам язык изучается в реальных ситуациях, что приводит к формированию стойкого «иммунитета», т.е. защиты от внезапных «провалов», которые случаются при общении. Роль преподавателя четко определена: он способствует процессу коммуникации между всеми учениками в группе, «запуская» различные виды деятельности. Очень важно на этом этапе долго не останавливаться на одной работе, т.к. внимание обучаемых теряется и стремится переключиться на что-то менее важное. Такого не должно происходить в коммуникативной методике. Вторая задача преподавателя – строго координировать и контролировать процесс обучения. Это означает, что все ученики должны работать в одном ритме, мотивируя других. Таким образом получается, что каждый из учеников «подталкивает» другого, в результате достигается нужный результат. Темп работы – одно из самых важных условий коммуникативного метода. За пару часов групповой работы мозг обучаемого воспринимает огромное количество информации, и так происходит на каждом занятии. После завершения урока зачастую ученики выходят с ощущением полного осознания иностранного языка. Многие давно не понятные вещи оказываются простыми, а говорение дается не так сложно, как это было раньше. Действительно, сложно не говорить, когда все вокруг говорят. В результате таких эмоционально-окрашенных занятий уже через 2-3 месяца даже самые молчаливые и некоммуникабельные ученики невольно открывали рот и начинали использовать все полученные знания. Этот прогресс отмечался большинством школ, которые используют данную методику.
Если занятия происходят вместе с иностранным преподавателем, такая методика называется прямой или естественной, в результате чего внимание уделяется общению на иностранном языке, а также отрабатывается произношение. Зачастую для объяснения слова используются жесты и мимика. Это в точности напоминает процесс познания ребенком. Коммуникативная методика строится на письме, чтении, говорении и восприятии речи на слух, однако внимание также уделяется грамматике и фонетике. В результате такой активной деятельности снимается страх перед общением, который зачастую возникает при виде иностранца. Помните, что усвоение определенного количества слов, грамматических правил, синтаксических конструкций и прочего «арсенала» нуждается в подкреплении, которым становится этикет и познание традиций страны. Уже не раз мы отмечали тот факт, что изучение культуры страны должно стоять на первом месте.
Хотите начать заниматься уже сейчас? Наши преподаватели ждут Вас!
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Комментарии (6)