— Я хочу изучать
Центр иностранных языков “EXPRESS” и Онлайн-школа иностранных языков “LINGVISTER” продолжают сотрудничать с компанией RELOD в рамках образовательного проекта OxBridge®.
Проект OxBridge® даёт преподавателям возможность не только принимать участие в методических семинарах и вебинарах, но и пройти длительный курс повышения квалификации в Школе педагогического мастерства OxBridge®. Занятия проходят в форме онлайн-тренингов, охватывающих различные аспекты методики преподавания.
Преподаватели Центра иностранных языков “EXPRESS” уже выбрали тренинги, подходящие под их профессиональные интересы, изучили теоретические материалы, выполнили практические и контрольные задания, получили сертификаты об окончании обучения и готовы поделиться своими впечатлениями.
Работа по подготовке к Единому государственному экзамену требует от преподавателя быть в курсе всех последних изменений в формате самого экзамена и хорошо ориентироваться в критериях оценки заданий. Иногда возникает необходимость освежить свои знания, скорректировать план подготовки учащихся, и в этом мне помогли тренинги от компании RELOD.
Прежде всего, нужно отметить удобный формат тренинга: можно изучать материалы и выполнять задания в удобное время, после каждого информационного блока необходимо пройти тест, в каждом тренинге содержатся практические задания, которые позволяют побывать как в роли эксперта, так и в роли учащегося, сдающего экзамен. Помимо общей информации по критериям оценки и формату заданий, автор тренинга дает большое количество практических советов как по подготовке учащихся, так и непосредственно по выполнению самих заданий, также приводятся примеры типичных ошибок и фразы-клише.
В целом тренинги помогли мне систематизировать имеющиеся знания по оценке и формату ЕГЭ, выявить некоторые аспекты, на которые нужно обратить больше внимания при подготовке учащихся, прояснить некоторые спорные моменты в построении ответов.
Недавно я прошла тренинг для преподавателей от компании RELOD "Teaching Vocabulary through "Family and Friends" and Games". Он мне понравился, так как я узнала много нового для себя – например, какие игры с детьми лучше всего использовать для наилучшего усвоения новой лексики. Особенно понравилась игра "The Bag" – мешок, в который дети складывают картинки с новой лексикой. И даже слова имеют свой вес.
Еще мне запомнилась идея о том, что визуализация каждого слова очень важна для детей, и что новую лексику необходимо использовать многократно. Также очень важна мысль, что учитель не является основным источником знаний для ребенка – он должен принимать активное участие в процессе обучения, т.е. обсуждать, предлагать, догадываться, помогать учителю.
Обязательно буду использовать игры, предложенные в этом тренинге!
В мае я проходила тренинг «Обучение чтению на английском языке младших школьников. Проблемы и решения». В основном он был посвящен сложностям, с которыми сталкиваются младшие школьники, и способам их преодоления.
Мне показалась интересной методика «общего восприятия слова» — изначального устного восприятия слова с изучением его значения и закрепления изученного показом рисунков. Этот метод помогает школьникам легче справиться с такой трудной задачей, как чтение. Если не будет такого общего восприятия, то обучение может длиться намного дольше. Также, на мой взгляд, верно было подмечено, что при обучении чтению на начальном этапе знание транскрипции не обязательно, это скорее лишняя и ненужная информация. На тренинге было представлено множество игр, с помощью которых можно научиться чтению гораздо быстрее. Начинающий учитель может почерпнуть много полезного.
Тренинг, в котором я приняла участие, проходит в дистанционном режиме и включает в себя глоссарий, лекции, видео с фрагментами уроков, примеры практических заданий, ссылки на дополнительные материалы для самостоятельного изучения. Тема сформулирована как "Academic Skills: Reading and Writing". В центре внимания автора тренинга Анны Дворецкой оказался разбор эффективных техник и приемов при обучении студентов-экономистов английскому языку в рамках курса Business Result (уровень Intermediate). Материал показался мне интересным и информативным. Практически все советы и рекомендации, содержащиеся в лекциях, применимы как в преподавании специального английского, так и общего языкового курса. Хочется отметить такие полезные практики в обучения чтению, как mind-mapping (создание ментальных карт), привлечение жизненного опыта учащихся и осознанную работу с лексическим материалом (анализ морфологической структуры слов, выяснение значений аффиксов, исторической и культурной основы устойчивых выражений). Автор подробно разбирает этапы работы со студентами при обучении письму. Правила и техники мозгового штурма и обсуждения идей особенно полезны для преподавателей, стремящихся повысить эффективность обсуждения материала в группах учащихся. Лично я узнала из тренинга много нового и надеюсь применить на практике полученные знания.
Развитие продуктивных видов речевой деятельности — говорения и письма — является ключевой задачей как для преподавателя, так и для учащихся во время подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Безусловно, задания из раздела «Письмо» и устной части экзамена вызывают у выпускников наибольшие трудности, поэтому очень важно четко спланировать и организовать подготовительный процесс. Умение сформировать, грамотно оформить и выразить свои мысли как в письменной, так и в устной форме — это то, к чему должны стремиться учащиеся, однако, экзаменационный стандарт предполагает также определенный формат заданий, с особенностями которого учащихся нужно познакомить заранее. Тренинги компании RELOD подробно рассматривают все аспекты экзаменационных разделов «Письмо» и «Говорение», предоставляя детальный анализ структуры типовых заданий и практические рекомендации к их выполнению, а также указывая на наиболее распространенные ошибки учащихся. Более того, информация по данным разделам подкреплена глоссарием, справочными материалами и ссылками. Данные тренинги будут весьма полезны как для начинающих, так и для опытных преподавателей ввиду того, что структура и содержание экзамена ежегодно претерпевают ряд изменений, поэтому крайне важно своевременно ознакомиться со всеми нюансами заданий.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Комментарии (6)