Связаться с нами

— Я хочу изучать

Короткий путь к успеху!

Блог

Time management, или Как управлять собственной жизнью

Те, кто сталкивался с менеджментом, наверняка изучали подраздел этой дисциплины, который называется тайм менеджмент.

Управлять временем может каждый, однако не каждый может организовать все таким образом, чтобы четко распределить все важные дела и отказаться от малозначительных задач.

Многие из Вас часто задумывались о том, что посвящая много времени работе, Вы получаете совершенно незначительный результат. В чем проблема? В том, что Вы хоть и планируете свой день, но делаете это недостаточно тщательно или правильно. Всегда помните о том, что важен результат, а не процесс работы, которому Вы можете уделить целый день. Повышать производительность нужно постепенно, ежедневно планируя свой день заранее и обозначая каждую задачу буквами (АБВГД), где А – самая важная задача, а Д – малозначительная, не выполнив которую, Вы ничего не потеряете. Таким образом, ведя ежедневник или приложение онлайн, расставляйте дела в порядке важности.

НЕТ multitasking

Меняя свой образ жизни и включая в работу техники, повышающие работоспособность, не забывайте о том, что нужно избавиться от “multitasking” – многозадачности. Возможно, ранее Вы считали, что это делает Вас более успешным кандидатом, но это не так. Нейробиологи доказали, что “multitasking” убивает продуктивность, именно поэтому не стоит планировать более 2-3 важных дел. В ином случае, поставив грандиозные цели и выполнив всего одну, Вы будете чувствовать себя подавленным. Помните, что чрезмерная многозадачность понижает эффективность выполнения, поэтому не стоит гнаться за двумя зайцами одновременно.

При повышенном напряжении мозг вырабатывает гормоны стресса — кортизол и адреналин. Большое количество гормонов приводит к перенасыщению организма, в результате чего появляется ощущение затуманенности. Кроме того, мозг становится зависимым от вырабатываемых гормонов, и тогда потеря фокуса становится основным его смыслом. Вывод один — никогда не браться за несколько дел одновременно и не начинать следующее, не окончив предыдущее.

Правило 6 «П» – правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

Многие решают планировать все на бумаге, но для некоторых из нас это неудобно, поэтому можно использовать различные приложения, которые помогут сосредоточиться на самом важном. Не знаете с чего начать? Начните с “Todoist” или “Wunderlist” – сервисов, помогающих управлять собственными задачами, создавая отдельные проекты и указывая сроки выполнения. Задачи можно сортировать, делиться ими с друзьями и выполнять множество действий, которые приведут в восторг обладателя данных приложений. Лучше один раз попробовать, чем долго о них читать.

Книги и цифры

К слову, любящим читать, можем порекомендовать книгу «7 навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови, где автор разделяет «Я» на 4 сферы. Развивая одну из них, мы развиваем все остальные, приходя к нужному результату.

Не забывайте о том, что запланированные заранее дела помогают на следующий же день повысить производительность на 25%, т.к. Вы знаете, чем будете заниматься с первой минуты нахождения на работе. Еще немного о цифрах: 10% времени, затраченных на планирование, гарантированно позволят сэкономить 90% времени при решении поставленной задачи.

Планируйте свое время и изучайте иностранные языки!

Управление временем тайм менеджмент

comments powered by Disqus
Занятия английским языком
с репетитором
по Skype
Экономьте
время и деньги
Занимайтесь
когда и где удобно