— Я хочу изучать
Креативность никогда не рождается на пустом месте, она является фактом творческого потенциала человека, изучающего английский как иностранный язык.
Креативность не зарождается в вакууме, всегда есть что-то, что стимулирует человека оригинально мыслить. Эмоциональная сторона личности также помогает в этом непростом начинании. Креативность не знает границ, однако для достижения максимального эффекта нужно правильно распределять все приходящие в голову мысли и идеи.
Ученые выяснили, что есть 2 типа креативности: big ‘C’ & little ‘c’. Big ‘C’ креативность является результатом новых оригинальных идей, которые свойственны для конкретного возраста и стадии изучения английского языка. Little ‘c’ креативность относится к процессу детского творчества, которое возникает при общении и взаимодействии обстоятельств, а также при смене учебных тем в классе. Использование английского языка помогает развивать внутренние способности ребенка. Существуют 7 ступеней творчества:
Рассмотрим детальнее некоторые из пунктов. Выстраивание положительной самооценки влияет на жизнь человека и моделирует внутреннее восприятие мира. Раздайте ученикам листы бумаги и попросите каждого из них вверху написать своё имя. Далее под каждой буквой ребенок должен написать положительную характеристику в виде прилагательного, например,
Helena – Hardworking, Enthusiastic, Lively, Energetic, Nice, Active.
После того как задание выполнено, учащиеся сравнивают использованные прилагательные и говорят, почему они их выбрали, например: I think I’m hardworking because I always do my homework.
Предлагая детям сделать самостоятельный выбор, Вы помогаете им почувствовать ответственность за принятые решения. Например, играя в “friendship groupings”, позвольте ученикам сделать самостоятельный выбор команды, которая будет принимать ответственные решения за выполненное задание. Выбирая с кем работать, ученики чувствуют себя более мотивированными.
Эффективно используйте вопросы. То, как Вы задаете их, чтобы привлечь внимание детей и натолкнуть их на нестандартные суждения, является важным навыком в жизни. Стандартный вопрос-ответ вряд ли заинтересует ученика. А вот если Вы будете задавать вопросы, которые находятся в кругу интересов ребенка, ему и работать с ними будет интереснее. Для того, чтобы разделить вопросы на легкие-сложные, используйте «вопросную лестницу». Она поможет полностью разобраться с интересами ученика.
Сделайте с учениками куб из бумаги, на каждой стороне которого напишите вопросы: what, why, when, where, how, who. Дети, работая в парах, бросают куб и задают вопросы при помощи куба.
Создание связей помогает детям развивать гибкое мышление. Дайте ученикам следующее сравнительное задание: A lesson is like a sandwich because…/A school is like an amusement park because…
Альтернативой может стать подбор собственных слов и составление предложений с ними, например,
Homework is like a dessert when you aren’t hungry.
Исследуя мир вместе с детьми, предложите им поиграть в “Imagine that!”. Данная игра помогает изучить гипотетические возможности и создать творческие идеи:
Imagine that… animals can talk/we don’t need to sleep/children rule the world/we live on Mars. What happens?
Развивайте детей и открывайте новые потенциалы в себе!
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Комментарии (6)