— Я хочу изучать
Данная программа направлена на развитие навыков устной речи, позволяющих эффективно общаться по телефону с клиентами, деловыми партнерами, заказчиками и коллегами.
Записаться на пробное занятиеПосле прохождения обучения Вы сможете:
Марина Мороз директор
Марина Мороз директор
Марина Мороз директор
Марина Мороз директор
Марина Мороз директор
Марина Мороз директор
Марина Мороз директор
Марина Мороз директор
Марина Мороз директор
Стоимость обучения зависит от количества одновременно оплачиваемых занятий. Оплачивая занятия пакетами, Вы можете сэкономить до 15% стоимости.
720 руб. (всего 7200 руб. за 10 занятий)
Мы предлагаем широкий набор программ обучения. Вы обязательно найдете то, что нужно Вам.
Ознакомьтесь с нашей библиотекой бесплатных материалов
по иностранным языкам.
За 10 лет работы мы накопили огромный опыт и с уверенностью можем сказать: «Вам у нас понравится!»
В прошлой статье, посвященной общению по телефону, мы составили подробную инструкцию по ведению телефонного разговора в официальной обстановке, предложив вам множество полезных фраз для поддержания делового разговора. Но ведь мы гораздо чаще звоним друзьям, знакомым и родственникам, и даже в самом расслабленном и непринужденном разговоре могут понадобиться фразы вроде «подождите секундочку», «я тебя не слышу, перезвони мне» или «вас к телефону» на английском.
Самые неудобные ситуации случаются тогда, когда мы их совсем не ждем. Изучая иностранный язык, мы не только часто упускаем из виду фразы, связанные с бизнесом или технической сферой, но и мало задумываемся над довольно тривиальными вопросами, например, как мы будем говорить по телефону и что будем отвечать в случае непредвиденного поворота разговора. Именно поэтому сегодня мы уделим внимание telephone language. Разговор начинается со звонка, поэтому чтобы ответить (to answer the phone) на звонок, нужно произнести примерно следующее.
Сегодня мы изучим базовую лексику, связанную с главным средством общения, запомним выражения и фразы, типичные для общения по телефону, а также рассмотрим примеры формальных телефонных разговоров. Вне зависимости от того, по какому телефону вы разговариваете – мобильному (cell phone, mobile phone), стационарному (telephone) или телефону-автомату (pay-phone), – существуют как нормы телефонного этикета, так и конкретные стандарты ведения беседы.
«Хочу оставить небольшой положительный отзыв о прохождении курса по изучению английского языка для разговоров по телефону в этой школе. Некоторые знания у меня уже имелись, за 3 месяца я их хорошенько освежила и узнала много нового. Хочу отметить преподавателя и их собственную удобную обучающую платформу. Не могу не порекомендовать. Записывайтесь, не пожалеете однозначно!»
«Занимаюсь в школе чисто для себя. Преподаватели здесь просто великолепные и заниматься могут люди всех возрастов. Я занимаюсь со стандартным преподавателем (не носителем). Для меня это хорошая разговорная практика в удобном формате. Вскоре думаю перейти на носителя. Уроки проходят результативно и очень интересно! Я довольна. »
«Обучаемся в школе Lingvister уже 2 месяца, очень нравится методика и преподаватель. Линейка предложений на любой вкус! От забавных почти игровых форматов до интенсивных занятий с носителем для тщательной подготовки. Было очень прикольно и в то же время полезно для моего будущего. Спасибо.»
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.