Связаться с нами

— Я хочу изучать

Короткий путь к успеху!

Блог

Don’t worry! Би хеппи! или Зачем учить английский рекламщикам, маркетологам и пиарщикам?

Хотите всегда попадать в «инсайт консьюмера»? Избежать «эпик фейла»? Чтобы Вам приходили «реплаи» и Вас ставили «в сиси»? А получать хорошую зарплату?

Тогда вот Вам «кол ту экшн»: учите английский для маркетологов и специалистов по рекламе!

Конечно, мы не призываем разговаривать на русско-рекламном языке. Но есть множество причин учить английский с учетом сферы Вашей работы. И вот лишь некоторые из них.

Быстрый путь

по карьерной лестнице, возможность устроиться в престижную международную компанию. Кто из маркетологов не мечтает работать с западными брендами – на стороне клиента или, например, в рекламном агентстве.

Без хорошего английского и понимания терминологии мечта останется мечтой. Как вариант, читайте статьи и книги на английском. Так Вы будете в теме и наберете хороший словарный запас. Например, можете выбрать из списка топовых книг по маркетингу и рекламе.

Как рыба в воде,

то есть корпоративная коммуникация без проблем. Писать, читать, говорить – все на английском. Как правило, вся переписка или ее большая часть – на английском. И Вам придется писать письма западным коллегам. А в копии обязательно будет не один человек, включая Вашего непосредственного шефа.

Кстати, есть такие компании, где за каждую ошибку в письме сотрудник платит небольшой штраф. И сдает его вместе с такими же «неучами» в общую копилку. Раз в месяц штрафы тратятся с пользой для всех. Например, на пятничную пиццу. Смотря, сколько в компании «двоечников» :-) Так что, если не знаете специфический термин – советуем использовать онлайн словари. Например, multitran.

Если Вам необходимо участвовать в конференс-колах, переговорах и других важных встречах, то не обойтись без разговорной практики. В идеале – с профессиональным педагогом. Бывает сложно понять клиента и без языковых барьеров. А что уж говорить, если важный митинг и надо сделать грамотную презентацию. Или, еще интереснее – представьте себе:

Вы - на съемках рекламного ролика!

Как будете коммуницировать с французским режиссером и немецким оператором? Поговорить о погоде и рассказать про районы Лондона, при всем уважении к последнему, недостаточно. Мягко говоря. Кстати, о Лондоне.

Не желаете ли переехать?

Профессионал в своей области, да еще и со свободным английским, никогда не останется без куска хлеба. С икрой. Так что используйте каждую возможность.

Например, сегодня вечером посмотрите (или пересмотрите) на языке оригинала (можно с субтитрами) фильм или сериал. Отличные «производственные драмы» для маркетологов, специалистов по рекламе и пиару:

  • «Чего хотят женщины» (What Women Want)
  • «Здесь курят» (Thank You for Smoking)
  • «Плутовство» (Wag the Dog)
  • «Безумцы» (Mad Men)
  • «Абсолютная власть» (Absolute Power)

В этой статье – еще варианты для нескучного вечера с пользой.

Мы лишь приоткрыли завесу, а дальше – дело за Вами! Не топчитесь на месте – умные люди учатся всю жизнь!

P.S. Знаете что-то интересненькое по теме? Делитесь в комментах мыслями и ссылками! Спасибо!

comments powered by Disqus
Занятия английским языком
с репетитором
по Skype
Экономьте
время и деньги
Занимайтесь
когда и где удобно