Хотите всегда попадать в «инсайт консьюмера»? Избежать «эпик фейла»? Чтобы Вам приходили «реплаи» и Вас ставили «в сиси»? А получать хорошую зарплату?
Тогда вот Вам «кол ту экшн»: учите английский для маркетологов и специалистов по рекламе!
Конечно, мы не призываем разговаривать на русско-рекламном языке. Но есть множество причин учить английский с учетом сферы Вашей работы. И вот лишь некоторые из них.
Быстрый путь
по карьерной лестнице, возможность устроиться в престижную международную компанию. Кто из маркетологов не мечтает работать с западными брендами – на стороне клиента или, например, в рекламном агентстве.
Без хорошего английского и понимания терминологии мечта останется мечтой. Как вариант, читайте статьи и книги на английском. Так Вы будете в теме и наберете хороший словарный запас. Например, можете выбрать из списка топовых книг по маркетингу и рекламе.
Как рыба в воде,
то есть корпоративная коммуникация без проблем. Писать, читать, говорить – все на английском. Как правило, вся переписка или ее большая часть – на английском. И Вам придется писать письма западным коллегам. А в копии обязательно будет не один человек, включая Вашего непосредственного шефа.
Кстати, есть такие компании, где за каждую ошибку в письме сотрудник платит небольшой штраф. И сдает его вместе с такими же «неучами» в общую копилку. Раз в месяц штрафы тратятся с пользой для всех. Например, на пятничную пиццу. Смотря, сколько в компании «двоечников» :-) Так что, если не знаете специфический термин – советуем использовать онлайн словари. Например, multitran.
Если Вам необходимо участвовать в конференс-колах, переговорах и других важных встречах, то не обойтись без разговорной практики. В идеале – с профессиональным педагогом. Бывает сложно понять клиента и без языковых барьеров. А что уж говорить, если важный митинг и надо сделать грамотную презентацию. Или, еще интереснее – представьте себе:
Вы - на съемках рекламного ролика!
Как будете коммуницировать с французским режиссером и немецким оператором? Поговорить о погоде и рассказать про районы Лондона, при всем уважении к последнему, недостаточно. Мягко говоря. Кстати, о Лондоне.
Не желаете ли переехать?
Профессионал в своей области, да еще и со свободным английским, никогда не останется без куска хлеба. С икрой. Так что используйте каждую возможность.
Например, сегодня вечером посмотрите (или пересмотрите) на языке оригинала (можно с субтитрами) фильм или сериал. Отличные «производственные драмы» для маркетологов, специалистов по рекламе и пиару:
Мы лишь приоткрыли завесу, а дальше – дело за Вами! Не топчитесь на месте – умные люди учатся всю жизнь!
P.S. Знаете что-то интересненькое по теме? Делитесь в комментах мыслями и ссылками! Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Комментарии (6)