Связаться с нами

— Я хочу изучать

Короткий путь к успеху!

Блог

Goofing around: учим английский весело

Я всегда удивляюсь, когда студенты искренне думают, что обучение происходит только на самых сложных или скучных уроках.

На самом деле, за годы преподавания я пришла к выводу, что все с точностью до наоборот: когда студенты развлекаются, параллельно изучая что-то новое в английском, они обучаются намного лучше и быстрее, чем когда они абсолютно серьезны. Слово «фан», кажется, уже надежно закрепилось в русскоязычном сленге, так что сегодня поговорим о том, как учить английский «ради фана», получая искреннее удовольствие от положительных эмоций.

Итак, что же мы подразумеваем под весельем? Во-первых, давайте разберемся, что мы не имеем в виду. Если Вы, как говорится, 16+, веселье не должно быть глупым или ребяческим. Веселье не подразумевает языковые игры, которые заставляют Вас чувствовать себя глупо. И веселье на уроках языка не означает, что Вы будете непрерывно смеяться все время; это будет означать, что уроки языка забавны, а не смешны. Смеяться все время в течение занятий хорошо, если Вы собираетесь стать звездой стенд-ап сцены в родном городе, но это совершенно не поможет Вам выучить английский язык.

Забавный урок английского – тот, на котором Вы чувствуете себя хорошо. Вы с нетерпением ожидаете следующего занятия. Время пролетает быстро на таком занятии, иногда даже слишком быстро. Если же Вы каждые пять минут ищете взглядом часы, урок, вероятно, не интересен. В то же время, английский язык требует тяжелой работы. Помните, Ваш преподаватель английского языка – это прежде всего преподаватель, а не упомянутая уже звезда стенд-апа. Тем не менее, Вы должны чувствовать, что занятие прошло «на позитиве».

Есть несколько способов сделать Ваши занятия более увлекательными и продуктивными:

  • Запланируйте урок на время, когда Вы не будете чувствовать себя слишком уставшим, чтобы активно включаться в занятие и реагировать эмоционально.

Конечно, Ваша работа, семья или учеба в университете всегда будет для Вас приоритетом. Но постарайтесь запланировать уроки так, чтобы у Вас было достаточно энергии. Найдите учителя, график которого удовлетворит Вас – даже если для этого потребуется немного потрудиться, чтобы найти подходящий вариант.

  • Берите уроки у преподавателя, который Вам нравится.

Уже после первого занятия Вы будете знать, сработаетесь ли Вы и Ваш преподаватель. Если после первого урока Вы ни в чем не уверены, возьмите другой пробный урок с другим преподавателем. Попробовать работать с разными учителями – это неплохая идея, потому что каждый преподаватель имеет неповторимую манеру общения и технику проведения занятия.

  • Почувствуйте ответственность за свое собственное обучение.

Даже если Вы начинаете учить английский с нуля, Вы все равно можете сообщить преподавателю, что и как Вы хотите изучать. Mой любимый вид студента – тот, который готов взять инициативу в свои руки не боится предложить: "Мы можем сделать это?" Если Вы не напрягаетесь, а просто сидите и отвечаете на вопросы, учитель должен будет делать все за Вас, и занятие не доставит удовольствия ни Вам, ни преподавателю.

  • Закройте учебник.

В то время как некоторым начинающим студентам действительно нужен учебник, нет никакого закона, который бы гласил, что Вы должны его использовать. Есть множество аутентичных способов изучения английского языка, таких, как газетные статьи, интернет, видео, картинки для объяснения новой лексики и многие другие способы, я уверена, что Вы подберете для себя подходящий. Научиться говорить на языке не значит просто слушать и читать: разговорная практика – это проживание языка через реальные вещи.

  • Преодолейте смущение и холодность.

Зайдите дальше, задайте Вашему учителю не только вопросы, касающиеся грамматики и произношения, но и что-то о его или ее жизни. Поверьте, Ваш учитель будет счастлив. Не волнуйтесь и не бойтесь поставить сеюя в неловкое положение: если Вы спросите то, о чем Ваш учитель не хочет говорить, он даст Вам знать. Но когда Вы задаете преподавателю вопросы, это не только помогает в изучении английского, но и укрепляет связь между вами. В конце концов, преподаватель о многом расспрашивает Вас, не так ли? Посвятите часть урока разговору о чем-то чуть более личном, и занятие будет гораздо более приятным.

И наконец

(И это, наверное, самый важный совет из всех) Смейтесь над шутками своего учителя. Что делать, если Вы не понимаете, что это значит, и шутка ли это вообще? Спрашивайте. Признак того, что Ваш учитель шутит – это его смех. Следовательно, смейтесь вместе с ним. На данный момент, Вы можете даже не знать, что это смешно. Но, смейтесь, ведь смех это... весело!

Учим английский весело

Комментарии (6)

    Онлайн-занятия английским языком
    с репетитором
    Экономьте
    время и деньги
    Занимайтесь
    когда и где удобно