— Я хочу изучать
Как часто преподаватели английского языка задумываются о креативных уроках английского?
И как часто они прибегают к стандартным занятиям, которые они ведут годами? Стоит ли менять устоявшиеся правила и необходимо ли развиваться в ногу со временем, чтобы менять себя и условия своей работы? Об этом сегодня и пойдет речь.
Современный учитель – это не только кладезь знаний, это еще и знаток методик, волшебник, умелец проводить интересные занятия, а также человек, который может создать уникальную атмосферу. Все эти компоненты важно дополнить креативностью, ведь даже самые скучные темы можно превратить в разнообразные задания, от которых у студентов будет появляться улыбка на лице.
Ученые пришли к выводу, что голос, тело и язык жестов являются основными спутниками успешного преподавания. Занятие начинается с того, как преподаватель входит в класс. У него нет второго шанса войти еще раз, поэтому он должен быть уверен в себе на 100%. Уверенная позиция, размеренные движения, средняя скорость речи с плавно восходящей и нисходящей интонацией – всё это является отличным подспорьем в работе.
Работа преподавателя не заключается только в объяснении материала. Иногда, играя, студенты запоминают гораздо больше, чем просто слушая. Именно поэтому в иностранных школах, колледжах и университетах уже давно не встретишь стандартных занятий. Что можно предложить ученикам? Искусство проникает в каждого из нас гораздо быстрее, поэтому можно использовать элементы театрального представления: музыку, песни, говорение нараспев, поэзию и даже танцы. Написание стихов – отличный способ проявить фантазию и особое чувство языка. В этом случае совершенно не важна рифма, позвольте ученикам раскрыть себя:
Every day
Every day, I get up at 6 o’clock.
I get dressed and eat my breakfast.
I walk to school.
I work and talk to my friends.
Today!
Today is Saturday!
I am lying in bed!
I am listening to music!
Используйте мимику на занятиях: изображайте животных, показывайте эмоции, предметы, профессии. Рассказывайте истории, легенды, пословицы, анекдоты. Используйте классное время для того, чтобы помочь студентам раскрыть их внутренний потенциал.
Предлагаем несколько вариантов необычных игр, которые можно использовать на уроке английского:
Teacher: If you stand by the window and look through it, what can you see? You walk in that street everyday: what is there?
Students: Shops.
Teacher: What sort of shops?
Students: There is a grocery shop.
Teacher: And next to the grocery shop?
Students: I think there’s a greengrocer’s shop.
Надеемся, что Вам удастся разнообразить занятия, а у студентов появится возможность раскрыть себя. В следующей статье мы продолжим тему креативных уроков, поэтому следите за обновлениями.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Комментарии (6)