— Я хочу изучать
Центр иностранных языков “EXPRESS” и Онлайн-школа иностранных языков “LINGVISTER” стали партнерами компании RELOD в рамках проекта OxBridge®.
Проект OxBridge® направлен на поддержание онлайн-взаимодействия образовательных организаций и интеграцию основного и дополнительного образования. Одним из компонентов проекта является система вебинаров для преподавателей, организованных компанией RELOD. Преподаватель Центра “EXPRESS” приняла участие в вебинаре, специально разработанном по просьбе преподавателей Центра и посвященном новой серии аутентичных учебников Navigate. Представляем вам её отзыв об этих пособиях:
«В ходе вебинара Геннадий Зайцев, глава представительства Oxford University Press в России, представил серию учебных пособий по английскому языку Navigate.
Данный курс разработан на основе коммуникативной методики, адресован взрослым слушателям и включает 6 уровней обучения от Beginner до Advanced. Каждый уровень состоит из 12 юнитов и рассчитан на 120 ак.ч., за исключением уровня Beginner (10 юнитов, 90 ак.ч.).
В ходе вебинара не раз поднимался вопрос мотивации обучающихся английскому языку. Геннадий рассказал, что перед началом курса студентами заполняются опросники, в которых они отражают цели изучения языка, ведь для разных людей цели могут варьироваться. Также студентам дают возможность рассказать о сложностях обучения, с которыми им пришлось столкнуться в прошлом. Мотивация — действительно важная деталь обучения, и очень важно, когда у студента есть возможность лишний раз ответить самому себе на вопрос «для чего мне нужно обучение», прежде чем приступать к курсу. Без всяких сомнений, эта информация будет очень полезна и преподавателю, который сможет понять, что студент ожидает от курса, и какие трудности могут возникнуть в ходе обучения, и на основе этого спланировать, как лучше построить курс и на какие аспекты обратить более пристальное внимание.
Под темой каждого урока представленного курса всегда заявлены его цели, а задания, направленные на развитие различных видов речевой деятельности, связаны с тем, что было изучено ранее, что обеспечивает необходимую в учебном процессе преемственность. Это должно помочь студентам не утратить мотивацию в ходе курса, ведь перед ними ставится чёткая цель, к которой они идут в ходе урока и к которой приходят в заключительной его части.
Также немаловажен тот факт, что для практики одного и того же материала предлагается несколько заданий различного формата и различной направленности (деловая сфера — общая сфера), так что учащиеся могут выбрать близкую именно им тему.
Что касается лексики, вводятся в первую очередь слова, необходимые в повседневной жизни, с учётом современных языковых тенденций. В курсе представлен системный подход к изучению лексики, включающий в себя конспектирование, отработку корректного написания и произнесения слов.
Геннадий утверждает, что тексты для чтения и аудирования, представленные в курсе, тщательно отобраны и способствуют более качественному усвоению материала и открывают возможность его применения непосредственно в типичных ситуациях общения.
В целом, вебинар оказался достаточно информативным. За довольно короткое время (всего полтора часа) Геннадий успел раскрыть все положительные стороны Navigate и пробудил желание опробовать данный курс на практике. Моими фаворитами стали задания с «ситуациями на выбор», так как они делают обучение более индивидуализированным и интересным, в первую очередь, для студентов».
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время. Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Мы свяжемся с Вами в течение часа в рабочее время.
Обратите внимание: мы работаем с 9.00 до 18.00 по Московскому времени (GMT+3 часа), выходные - суббота и воскресенье.
Комментарии (6)